бесшумный бюджетный голландец 35л.

Пошаговая инструкция по современному запуску.
yrslw
нович`Ок
Благодарил (а): 4 раза

бесшумный бюджетный голландец 35л.

Сообщение yrslw » 28 фев 2013 14:30

Можно сказать, что по факту в аквариумистике я не новичек. Несколько лет содержал 200л, без интернета, учась на собственных ошибках.
Сейчас переехал на квартиру, имеется аквас ~35л. (использовался как родильный дом для скалярий) и желание его запустить. Из пожеланий - простой, недорогой и относительно бесшумный вариант с голландским оттенком.
Руководствуясь этими принципами, заказал:
1. всем знакомую систему Co2 на основе 2х 2л. бутылок
керамический распылитель под все это дело
Изображение Изображение
2. Подвесной фильтр-водопад 250л/ч. И вид не портит, и место не занимает
губку планирую заменить на гальку
Изображение
3. Не совсем определился с освещением, планирую заказать 13W 225LED лампу бело-голубую (есть еще красно-голубой вариант, но, думаю, первый лучше). ПО ширине она получается несколько больше акваса, это ведь не проблема?
Изображение
4. Нагреватель AquaEl 150Вт 90-150л и компрессор достались в наследство от 200л.
Изображение
Из растений - роголистник и валлиснерия для начала, а там куда глаза гледят.
Из живности - креветки, пара сомиков - анциструсов, стайка неонов. Очень хочется по старой памяти завести пару скалярий, есть ли шансы у этой затее при таком объеме? И как они ладят с неонами (в сети местами противоречивая информация)? Девушке нравятся петушки, не затерроризируют ли их неоны? В 200л. со скаляриями уживались и очень даже вуалевые экземпляры, а что здесь?
Будет ли необходимость в дополнительной аэрации с помощью компрессора (лишний шум)? Имеет ли право на жизнь подобный набор? Жду советов/критики (если возможно, по пунктам) и т.д. Заранее спасибо!

Реклама
Cepreu
активный участник
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: бесшумный бюджетный голландец 35л.

Сообщение Cepreu » 28 фев 2013 15:06