Дендробатиды.

Амфибии - лягушки, тритоны, саламандры, аксолотли.
Горыныч
Модератор
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Дендробатиды.

Сообщение Горыныч » 01 апр 2010 12:13

Насколько я знаю, в Краснодаре никто не держит этих ядовитых малышей, поэтому будем пользоваться личным опытом товарищей из других городов.
Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам.

Реклама
kokon2208
специалист

Re: Дендробатиды.

Сообщение kokon2208 » 01 апр 2010 14:56

я держу, но опыта практически нет.

Антон Бакалов
специалист
Благодарил (а): 95 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Бакалов » 02 апр 2010 18:12

А где и как добывали? Если не секрет, конечно? Просто у нас, скажем, их так просто не достанешь. А хотелось бы... При транспортировке ведь есть сложности - насколько я помню, дендробатиды, причём все, едят ПОСТОЯННО... То есть сутки-двое без корма для них могут стать фатальными... Или сказки?

Горыныч
Модератор
Контактная информация:

Сообщение Горыныч » 07 апр 2010 21:21

Двое суток без пищи не убьют лягушек, это сказки. Информация достоверная.

Антон Бакалов
специалист
Контактная информация:

Сообщение Антон Бакалов » 07 апр 2010 22:11

Радует. Значит, у нас ещё есть шансы. :)

kokon2208
специалист

Сообщение kokon2208 » 08 апр 2010 10:16